Alternative sources of energy: types, advantages and disadvantages

Energy - is the basis for modern life. In addition to traditional forms of energy, there are other types, they are quite promising and effective but little known. Alternative energy is a group of promising energy production methods. Attention alternative energy deserve more because of its profitability and the absence of harm to the environment.

Alternative energy source device or structure may serve, which allows you to extract electricity, etc. They can replace conventional oil, gas or energy derived from coal. In more detail with the topic can be found in the article "What is alternative energy?".

The most efficient alternative energy sources

Now effective following types of alternative energy sources:

  • solar;
  • wind power;
  • geothermal;
  • tidal;
  • biomass.

Converting solar energy into electricity

Using thermodynamic photovoltaics or solar light is converted into electricity. Each of the methods has its own advantages and nuances. For example, when processing a photoelectric photoelectric converter is used. As a result, photons (particles of light) is converted into electricity.
The second least effective way - thermodynamic. Solar rays are converted first into heat by means of thermodynamic systems, and after electricity. The design of such devices consists of a generator, a turbine and a boiler that "accumulates" photons.

Wind energy

The use of wind energy to convert wind energy into electricity is called. The transformation is carried out in the wind power plants. The construction of such a plant is composed of the following parts:

  • wind turbine;
  • alternator;
  • avtoupravlenie engine and generator;
  • design for installation/maintenance.

This method of energy production cost is very cheap, but the power plant is rather weak, and this work is dependent on weather conditions.

Geothermal energy

Steam energy sources (earth internal heat) is converted into electricity. This is called geothermal energy. The ability to use the terrestrial heat appeared due to the fact that at a depth of 2 - 3 km temperature reaches the temperature 100 degrees. The energy produced from geothermal plants. There are three schemes of electricity production:

  1. In the direct method, steam is fed directly to the turbine through pipes, which are connected to a generator.
  2. Indirect scheme has a significant difference - a couple before hitting the turbine, he is cleared of harmful gases.
  3. The essence of the mixed technique that is fed to the crude steam turbines, and then the condensate is removed from the undissolved gas.

Geothermal energy is inexpensive. The cost of building the station is low, the processing system of steam is also relatively cheap.

If we talk about the shortcomings, is due to geothermal installation possible seismic activity and local subsidence. In addition, for the construction of the station specific geological conditions are needed.

The energy of tidal waves

Wave energy - is a method of extracting electricity by converting the wave / tidal energy. Power is much higher than the wind power installation. As with other types of alternative energy - a renewable source.

Power plants using tidal energy. To equip a tidal station (PES) requires the presence of the pool, river or bay. And the main drawback is that the plant can be built only by the sea / ocean / river.

The conversion of energy from biomass

Rotting garbage and organic waste (plant, dead organisms) leads the evolution of gas, which contains high levels of methane. This biogas can be used to produce energy and heat.

Thanks to the biomass energy sector, some companies, such as cowsheds or pigsties, the ability to provide heat and electricity.

After processing wastes are to be used as a fertilizer for the soil. The fuel can be used seaweed, cane or corn stalks, and others.

What are the advantages of solar energy?

Solar energy - a renewable resource. Actually as the flows of air and water masses. Photons falling into the atmosphere, but rather the number and density are dependent on weather conditions. Systems equipped with accumulating devices.

If volnoenergeticheskie station can be placed solely on the shore, and geothermal units operate mainly in the mountains, the solar power plants can be placed anywhere, it is only important to take into account the meteorological features.

Solar power does not necessarily occupies a large area, in the commercially available and more compact equipment that can provide the necessary amount of power house and other buildings.

Where can I buy solar power systems for home and produce?

Using solar energy is much cheaper. You only need to buy the equipment for converting solar energy electricity, for which it is not necessary to pay.

The company Ekotehnika can buy systems for homes and industrial buildings.

It can be networked or stand-alone solar power for home collectors. For business the most profitable and modern solution are photovoltaic modules and solar stations. Ekotehnika offers an affordable cost of solar cells and power.

Solar cells are able to store light energy, operate in all weather conditions (at dawn, in the rain, and so on. D.). They are used to implement many tasks. Depending on the needs, you can give preference to autonomous power or solar collectors.

Альтернативные источники энергии: виды, преимущества и недостатки

Энергия — это основа для жизни современного человека. Помимо традиционных видов энергии, существуют и другие типы, они довольно перспективны и эффективны, но малоизвестны. Альтернативная энергетика это группа многообещающих методик добычи энергии. Внимания альтернативные виды энергии заслуживают еще из-за своей выгодности и отсутствия вреда для окружающей среды.

Альтернативным источником энергии может служить прибор или конструкция, который позволяет извлекать электричество и т.д. Они способны заменить традиционную нефтяную, газовую или энергию, получаемую из угля. Более детально с темой можно ознакомиться в статье «Что такое альтернативная энергетика?».

Наиболее эффективные альтернативные энергоисточники

Сейчас эффективны следующие виды альтернативных источников энергии:

  • солнечная;
  • ветроэнергетика;
  • геотермальные источники;
  • энергия приливов$
  • энергия биомассы.

Преобразование энергии солнца в электричество

С помощью термодинамики или фотоэлектрики солнечный свет превращается в электроэнергию. Каждый из способов имеет свои достоинства и нюансы. Например, при фотоэлектрической обработке применяется фотоэлектрический преобразователь. В результате фотоны (частицы света) преобразуются в электричество.
Второй не менее эффективный способ — термодинамический. Солнечные кванты преобразовываются сперва в тепло с помощью термодинамических установок, а после в электричество. Конструкция таких устройств состоит из генератора, турбины и котла, который «накапливает» фотоны.

Энергия ветра

Использование энергии ветра для преобразования в электроэнергию называется ветроэнергетика. Преобразование осуществляется на ветряных станциях. Конструкция такой установки состоит из следующих частей:

  • ветродвигатель;
  • генератор тока;
  • автоуправление двигателя и генератора;
  • конструкции для установки/обслуживания.

Энергопроизводство данным способом обходится очень дешево, однако мощность установок довольно слабая, и при этом работа зависит от погодных условий.

Геотермальная энергия

Энергия пароводяных источников (земное внутреннее тепло) преобразуется в электроэнергию. Это называется геотермальная энергетика. Возможность использования земного тепла появилась благодаря тому, что на глубине 2 — 3 км температура температура среды достигает +100 градусов. Энергия добывается на геотермальных станциях. Есть три схемы добычи электричества:

  1. При прямом способе пар подается прямо в турбины через трубы, которые соединяются с генератором.
  2. Непрямая схема имеет существенное отличие — до попадания пара в турбину он очищается от вредоносных газов.
  3. Суть смешанной методики в том, что к турбинам подается неочищенный пар, а потом из конденсата удаляется нерастворившийся газ.

Геотермальная энергия недорогая. Стоимость постройки станции невысокая, система переработки пара также относительно дешевая.

Если говорить о недостатках, то из-за геотермальной установки возможна сейсмическая активность и локальное оседание грунта. К тому же, для постройки станции нужны конкретные геологические условия.

Энергия приливных волн

Волновая энергетика — это метод извлечения электроэнергии с помощью преобразования волновой/приливной энергии. Мощность намного выше, чем у ветроэнергетической установки. Как и другие типы альтернативной энергетики — это возобновляемый источник.

На электростанциях используется энергия прилива. Чтобы оборудовать приливную станцию (ПЭС) требуется наличие бассейна, устье реки или залив. И главным недостатком является то, что станции можно строить только на берегу моря/океана/реки.

Преобразование энергии из биомассы

Гниение мусора и биологических отходов (растений, умерших организмов) ведет за собой выделение газа, в котором содержится высокий уровень метана. Этот биогаз может применяться для выработки энергии и тепла.

Благодаря биомассовой энергетике некоторые предприятия, например, коровники или свинарники, способны обеспечиваться тепловой и электрической энергией.

После обработки остаются отходы, которые используются как удобрение для почвы. В качестве топлива можно применять водоросли, тростниковые или кукурузные стебли и др.

В чем преимущества солнечной энергетики?

Солнечная энергия — это возобновляемый ресурс. Собственно как и потоки воздушных масс и вода. Фотоны, попадающие в атмосферу, а точнее их количество и плотность, зависят от погодных условий. Системы оснащаются аккумулирующими устройствами.

Если волноэнергетические станции можно размещать исключительно на берегу, а геотермальные установки функционируют в основном в горах, то солнечные электростанции можно размещать в любом месте, важно только учитывать метеорологические особенности.

Солнечная электростанция не обязательно занимает большую площадь, в продажу поступает и более компактное оборудование, способное обеспечить необходимым количеством энергии дом и другое сооружение.

Где можно купить системы солнечной энергетики для дома и производства?

Использование солнечной энергии обходится намного дешевле. Вам необходимо только купить оборудования для преобразования в электричество энергии солнца, за которые не нужно платить.

У компании Экотехник можно купить системы для дома и промышленных сооружений.

Это могут быть сетевые или автономные солнечные электростанции, коллекторы для дома. Для бизнеса наиболее выгодным и современным решением являются фотоэлектрические модули, а также солнечные станции. Экотехник предлагает доступную стоимость солнечных батарей и электростанций.

Солнечные батареи способны накапливать энергию света, эксплуатироваться в любую погоду (на рассвете, в дождливую погоду и т. д.). Используются они для реализации многих задач. В зависимости от нужд можно отдать предпочтение автономной электростанции или солнечному коллектору.